30.08.2018 г. Консультация юриста.

Добрый день, был приобретён
металлоискатель, на нём указано, что можно
погружать в воду до 3х метров. После
погружения начал барахлить (отходит
провод и проскакивает ложный сигнал). Могу
ли я вернуть товар ненадлежащего качества
если у меня отсутствуют чек и гарантийный
талон?

Ответ адвоката: 

Добрый день, Ксения. В соответствии со ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Таким образом, если Вы уверены, что металлоискатель ненадлежащего качества, смело обращайтесь к продавцу за восстановлением ваших прав.

С уважением, адвокат Башкатов В.В.